RUEN
Вход для партнеров

Сервисное обслуживание

Сервисный центр

(Razer, SteelSeries, Tesoro, MadCatz, Rapoo, Zalman, AeroCool):

Тел.: (044) 383-52-90 

Моб.: (067) 243-02-13

График работы:

Понедельник- Пятница: с 09-00 до 18.00
Суббота - Воскресенье: выходные

Адрес

г. Киев, ул. Дегтяревская. 33а.


Eletek Киев, ул. Гетьмана, 27
Eletek Киев, ул. Гетьмана, 27

В случае неисправности, произошедшей по вине изготовителя, производится гарантийный ремонт в сервисном центре компании Eletek или сертифицированным центром изготовителя.

В срок гарантийного ремонта входит срок диагностики товара (от 1 до 4 дней) плюс срок ремонта (от 7 до 14 дней).

В случае отсутствия в сервисном центре ремонтных запчастей по согласованию с Покупателем срок гарантийного ремонта может быть продлен до момента поступления необходимых запчастей в сервисный центр.

Гарантийные обязательства ООО НПФ «Элетек ЛТД»

1. Настоящий документ составлен с учетом действующего законодательства Украины и не ущемляет законных прав потребителя.

2. ООО НПФ «Элетек ЛТД» обязуется осуществлять гарантийную поддержку Изделий, поставленных Заказчику, неисправность которых произошла по вине изготовителя, кроме случаев взаимной договоренности о поставке продукции без гарантийной поддержки.

3. Основанием для осуществления гарантийной поддержки являются следующие условия:

- продукция поставлялась непосредственно Заказчику, о чем свидетельствуют соответствующие документы;
- на изделии присутствует ненарушенная и разборчивая гарантийная наклейка и серийный номер;
- предъявлен гарантийный талон (в случае, если он выдавался) с разборчивой печатью фирмы, в котором указан серийный номер Изделия и дата продажи. Серийный номер Изделия может не указываться в случае наличия на Изделии гарантийной наклейки;
-наличие детального письменного описания неисправности.
При несоблюдении любого из условий пункта 3 Изделие не принимается для гарантийного обслуживания.
В случае повреждения гарантийной наклейки на системном блоке ПК гарантийные обязательства распространяются только на отдельные его компоненты. Гарантийные обязательства на системный блок в целом при этом утрачиваются.

4. Настоящая гарантия не распространяется:

- на периодическое обслуживание и ремонт, замену частей в связи с их естественным износом;
- на микросхемы, отвечающие за работу периферийного оборудования (видеовыход, видеовход, LPT и т.д.). Претензии по этим микросхемам принимаются только в течение двух недель.

5. Изделия не подлежат гарантийному ремонту или замене в следующих случаях:

- истек срок гарантийного обслуживания Изделия;
- изготовитель прекращает гарантийную поддержку Изделия, о чем свидетельствует официальное уведомление;
- при нарушении правил транспортировки, установки и эксплуатации Изделия, в том числе использование Изделия в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации средств вычислительной техники (агрессивная среда, повышенная температура, влажность и т.д.);
- выход Изделия из строя из-за обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.);
- выход Изделия из строя из-за попадания внутрь Изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- нарушение фирменных пломб и ярлыков, установленных на Изделии заводом-изготовителем;
- отсутствие на Изделии заводских данных: серийного номера, номера партии, а также при повреждениях надписей, делающей невозможной их расшифровку;
- при наличии механических повреждений, таких как сколы, трещины, глубокие царапины и т.д.;
- при отсутствии соединительных винтов, частей и узлов Изделия, механическом разъединении электрических соединений;
- при несанкционированной модификации Изделия (перепайка, замена модулей, компонентов и т. п.);
- при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта;
- при несоответствии питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
- наличие на Изделии посторонних надписей, наклеек, крепежных рамок и иных дополнений;
- несоблюдение оригинальной комплектности Изделия (оригинальная упаковка, описания, программное обеспечение, соединительные провода и т.д.).

6. Выявление причин неработоспособности Изделия производится не более чем в пятидневный срок. Если при этом обнаружены механические повреждения разъемов, дорожек печатных плат, движущихся частей Изделия, корпусов микросхем, горевшие микросхемы, следы несанкционированного вмешательства, нелицензионные диски внутри оптических приводов, то в силу вступает пункт 5 данных обязательств.

7. Проверка работоспособности Изделий производится на стендовом оборудовании Сервисного Центра. Неработоспособность Изделия вследствие несовместимости с другими Изделиями (комплектующими) Заказчика или неправильного конфигурирования Изделия (установка нелицензионного программного обеспечения, неправильная установка драйверов и т.п.) не является предметом гарантии.

8. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Изделием.

9. Продолжительность выполнения гарантийного ремонта составляет от 5-ти до 14-х рабочих дней.