RUEN
Login for partners

Сервисное обслуживание

Сервисный центр

(Razer, SteelSeries, Tesoro, MadCatz, Rapoo, Zalman, AeroCool):

Тел.: (044) 383-52-90 

Моб.: (067) 243-02-13

График работы:

Понедельник- Пятница: с 09-00 до 18.00
Суббота - Воскресенье: выходные

Адрес

г. Киев, ул. Дегтяревская. 33а.


Eletek Киев, ул. Гетьмана, 27
Eletek Киев, ул. Гетьмана, 27

В случае неисправности, произошедшей по вине изготовителя, производится гарантийный ремонт в сервисном центре компании Eletek или сертифицированным центром изготовителя.

В срок гарантийного ремонта входит срок диагностики товара (от 1 до 4 дней) плюс срок ремонта (от 7 до 14 дней).

В случае отсутствия в сервисном центре ремонтных запчастей по согласованию с Покупателем срок гарантийного ремонта может быть продлен до момента поступления необходимых запчастей в сервисный центр.

Гарантийные обязательства ООО НПФ «Элетек ЛТД»

1. Настоящий документ составлен с учетом действующего законодательства Украины и не ущемляет законных прав потребителя.

2. ООО НПФ «Элетек ЛТД» обязуется осуществлять гарантийную поддержку Изделий, поставленных Заказчику, неисправность которых произошла по вине изготовителя, кроме случаев взаимной договоренности о поставке продукции без гарантийной поддержки.

3. Основанием для осуществления гарантийной поддержки являются следующие условия:
 

3.1. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печатью.
3.2. Бесплатный ремонт производится только в течении гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
3.3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
3.4. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
3.5. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
--Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре.
--Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
--Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовались в производственных или профессиональных целях.
3.6. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
--Механические повреждения.
--Повреждение кабелей (соединяющие кабели, кабели наушников, клавиатур, мышек и т.д.)
--Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
--Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
--Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
--Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.
3.7. Гарантия не распространяется на расходные материалы.
3.8. В гарантийное обслуживание не входит обучение заказчика работе с приобретаемым оборудованием.
 
* Убедительная просьба при обращении в сервисный центр предоставлять изделие в полной комплектации. Это обеспечит корректное определение неисправности и сэкономит Ваше время в случае необходимости замены изделия на новое.